Для просмотра PDF-документов
(включая электронные подписи)
рекомендуем использовать
Adobe Acrobat Reader DC
Опрос граждан об удовлетворенности
качеством образовательных услуг
Мониторинг качества
услуг психолого-педагогической,
методической и
консультативной помощи
Навигатор
дополнительного образования
детей в Самарской области:
Уважаемые родители! Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг!
Программа долгосрочных сбережений
Заказать обратный звонок
Заявка на обучение
В 2023 году СГСПУ оказывает родителям бесплатную психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства. Перейти на сайт >>>
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
QR-код дает возможность открыть страницу организации на сайте bus.gov.ru либо в мобильном приложения «Наше мнение» (на выбор пользователя) и получить возможность:
Внимание авторам научно-исследовательских, практических работ и проектов эколого-биологической направленности! У вас есть возможность принять участие в VIII Открытом межрегиональном экологическом фестивале "Древо жизни", а значит и шанс выиграть путёвку на участие в тематической образовательной программе ФГБОУ "МДЦ "Артек" "Заповедная страна Артек". Для тех, кто имеет подготовленную работу/проект, необходимо срочно (до 25 января 2019 года!) подать заявку на участие на сайте "Твоя природа": http://tvoya-priroda.ru. Там же вы можете ознакомиться с Положением о фестивале http://tvoya-priroda.ru/index.php/marketplace/women-s-brands/marketplace-home/festival-drevo-zhizni/polozhenie-o-festivale и Положением о конкурсе на участие в тематической смене "Заповедная страна Артек" http://tvoya-priroda.ru/index.php/artek/polozhenie-o-konkurse.
Возраст участников Фестиваля – с 9 до 17 лет. Участие в Фестивале осуществляется на безвозмездной основе.
Тематические направления Фестиваля:
1. ЗАПОВЕДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ:
- Моя малая Родина (Работы, описывающие географию, а также особенности флоры и фауны природной территории);
- Записки путешественника (репортаж о проделанном маршруте, аналитический обзор территории, ее особенностей);
- Экологическая тропа (проект экологической тропы);
- Ответственный турист (проект игры, цель которой привить навыки грамотного поведения на ООПТ);
2. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
- Чистый город (исследовательские работы, посвященные мониторингу окружающей среды);
- Ответственный житель Земли (проекты и работы, связанные с энерго-, водосбережением, сбором мусора, защитой животных, культурой отношений в коллективе, обустройством и украшением территорий двора, пришкольного участка, парка);
- Вторая жизнь старых вещей (Дизайнерский проект);
- Проект экологической игры.
3. БИОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ:
а). Юные орнитологи:
- Особенности орнитофауны региона (теоретические работы аналитического характера);
- Исследователи птиц (работы, связанные с практическим наблюдением за птицами);
- На старт бердвотчер! (проект соревнования; организация проекта орнито-квеста; репортаж об участии во всемирных днях наблюдений за птицами).
б). Юные ботаники:
- Особенности видового состава растений определенной территории своего региона (теоретические работы аналитического характера)
в). Юные энтомологи
4. ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ РЯДОМ С НАМИ (проект наблюдения за домашними животными и комнатными растениями).
5. МОЙ УГОЛОК ПРИРОДЫ (проект ландшафтного дизайна, теоретическая часть и практическая его реализация).
6. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.