Для просмотра PDF-документов
(включая электронные подписи)
рекомендуем использовать
Adobe Acrobat Reader DC
Опрос граждан об удовлетворенности
качеством образовательных услуг
Мониторинг качества
услуг психолого-педагогической,
методической и
консультативной помощи
Навигатор
дополнительного образования
детей в Самарской области:
Уважаемые родители! Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг!
Заказать обратный звонок
Заявка на обучение
Городской проект «Создание условий для повышения качества естественнонаучного образования через внедрение цифровых образовательных технологий в учреждениях общего и дополнительного образования» (сокращенное название – «Цифровая лаборатория «Архимед») реализуется в соответствии приказом департамента образования администрации городского округа Тольятти. Проект входит в состав управленческого портфеля департамента образования городского округа Тольятти «Каждому ребенку – качественное образование».
Цель Проекта: повышение качества естественнонаучного образования через внедрение цифровых образовательных технологий на основе сетевого взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования.
Дистанционные курсы и очные мероприятия Проекта
Физика – интересная и многогранная наука!
Самое главное – очень нужная!
Содержание проекта разбито на 4 модуля, по каждому из которого предусмотрено очное мероприятие в течение учебного года. Точные даты, время и места проведения этих мероприятий будут доведены до участников проекта дополнительно.
Итак, модули проекта:
1. «Учимся решать нестандартные задачи». Материалы модуля призваны помочь учащимся в освоении практики решения задач повышенной сложности и нестандартных задач по физике и астрономии.
Итоговым очным мероприятием по модулю станет олимпиада по физике
2. «Знаете ли вы?». Раздел посвящен интересным фактам из области физики, физических открытий и изобретений, достижений современной физики, жизни известных физиков. Основная задача модуля – повышение эрудированности обучающихся в области естествознания.
Очное мероприятие модуля – интеллектуальная игра по физике и астрономии «Что? Где? Когда?»
3. «Такие нужные алгоритмы». Назначение модуля – освоение эффективных алгоритмов учебной деятельности, развитие метапредметных компетентностей.
Очное мероприятие – мастер-класс «Физические лайфхаки»
4. «Виртуальная цифровая физическая лаборатория». Материалы модуля предназначены для организации практической и экспериментальной работы в области естествознания с применением цифровых технологий.
Очное мероприятие - конкурс «Лабораторная работа»
По каждому модулю проекта по баллам, выставленным участнику проекта за выполнение заданий, будет выстроен рейтинг достижений участников проекта (наибольшее количество баллов можно заработать, приняв участие в очном мероприятии модуля).
Регистрация на курс дистанционного обучения МБОУ ДО ГЦИР.
Можно изучать материал и выполнять задания как одного из модулей, так и всех сразу.
В каждом модуле содержание разбито на два возрастных блока: для учащихся 7-8 классов и 9-11 классов. Участникам предстоит изучить материал и выполнить задание того блока, учащимся которого он является.
При желании, например, для того чтобы обучаться в режиме опережения или увеличения объема информации, и, соответственно, набирать большее количество баллов в рейтинге, можно дополнительно изучить материал и выполнить задания второго блока. Возможно, для этого придется самостоятельно изучить новый материал.
Положение и письмо Департамента образования доступны для скачивания.
По всем возникающим вопросам можно обращаться к Верижниковой Милене Владимировне, 8-8482-379499 доб 215, vmv@cir.tgl.ru